Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

Лидогенерация

Оставить заявку
Лидогенерация сайта - фото

Лидогенерация – вид интернет-маркетинга, направленный на привлечение целевых посетителей на сайт, как правило, одностраничный, с целью максимальной конвертации в полезные целевые действия, например, звонки или заявки с сайта.

«Лиды» - это потенциальные клиенты, которые пришли на ваш сайт, и совершили определенное целевое действие: добавили товар в корзину, отправили заявку, позвонили, заполнили анкету, создали личный кабинет, установили мобильное приложение и т.д. Важно понимать, что лид – это потенциальный заинтересованный заказчик, но еще не фактический клиент.

Преимущества лидогенерации

Прозрачная система оплаты. В нашей компании вы видите полный перечень прямых расходов на рекламу и затрат времени специалистов. Оплата производится за услуги исходя из калькуляции и сметы.

Экономия времени.
Наши специалисты возьмут задачу организации потока лидов на себя.

Теплые и горячие лиды. Клиенты которые оставляют вам свои контакты - это потенциальные заказчики, которые хотят купить ваш товар или услугу.

Заказать услугу лидогенерации вы можете обратившись к нам по телефону или оставив заявку.
Для получения максимального результата от услуги лидогенерация, в вашей организации должна быть четко выстроена работа специалистов отдела продаж. На практике руководители многих компаний сталкиваются с тем, что менеджеры не уделяют должного внимания входящим звонкам и заявкам и теряют большую часть потенциальных клиентов.

Стоимость

Сколько будет стоить привлечение потенциальных покупателей?

от

Для ответа на этот вопрос, необходимо изучить бизнес заказчика, собрать поисковые запросы, рассчитать стоимость одного перехода, оценить примерный коэффициент конверсии, запустить тестовую рекламную кампанию, проанализировать ее результаты. Только после этого можно сориентировать заказчика о примерной стоимости лида в его тематике. Уровень конкуренции в тематике, регион, маржинальность – эти факторы напрямую влияют на итоговую стоимость лида.

Что должен предоставить заказчик

Мы никогда не приступаем к работе, не ознакомившись детально с бизнесом заказчика. Поэтому всегда просим предоставить следующие данные:

Погружение в бизнес заказчика дает возможность провести точный анализ и выработать максимально эффективную рекламную стратегию.

Этапы работ

Детальный анализ бизнеса и ниши, конкурентов. На данном этапе выявляем сильные и слабые стороны бизнеса заказчика.

Запуск тестовой рекламной кампании. В течение первого месяца работы тестируем контекстную рекламу.

Выработка стратегии. Исходя из полученных результатов тестовой рекламной кампании просчитываем стоимость лида и разрабатываем стратегию управления рекламной кампанией (какое количество лидов и в какие сроки можно привлечь).

Отбор наиболее эффективных запросов и каналов продвижения. Главная задача – отобрать самые эффективные запросы, варианты коммуникации с целевой аудиторией и рекламные каналы

Запуск рекламных кампаний. Привлекаем пользователей на сайт, повышаем коэффициент конверсии и количество целевых действий. Корректировка стратегии продвижения, внедрение новых каналов и креативных решений.

Отзывы

Узнайте подробнее о вариантах сотрудничества и получите коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220

(3 минуты от ст. Спортивная)

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной