Логотип компании RedFox dehaze
Олег
Оставьте заявку для получения бесплатной консультации
+375 (29) 619-19-25
Оставить заявку

Внедрение и настройка CRM

Оставить заявку
Внедрение и настройка CRM-системы

Внедрение и настройка CRM-системы приводит к ускорению обработки клиентских заявок, автоматизации рабочих процессов и эффективному построению отдела продаж.

Как работает CRM-система?

В переводе с английского аббревиатура CRM означает «управление отношениями с клиентами». Система представляет собой электронный каталог, в котором на каждого клиента заведена карточка. В хронологическом порядке в ней отражена вся необходимая информация – от первого звонка до последнего контакта. Это позволяет даже новым менеджерам вникнуть в суть дела и общаться с клиентом без раздражающей фразы «уточню и перезвоню». Также система позволяет автоматизировать отправку электронных и sms-писем о статусе заказа, проводимых распродажах, выстроить необходимую отчетность, отладить воронки продаж и контролировать работу каждого сотрудника в компании и т.д.

Основные преимущества

В арсенале CRM-систем присутствуют следующие функциональные возможности:

интеграция с почтовыми сервисами, IP-телефонией, онлайн-консультантом. Позволяет автоматизировать отправку электронных писем, вести запись телефонных разговоров для последующего их анализа.

единая база клиентов. Вся информация – письма, заказы, разговоры - хранится в одном месте, есть возможность раздать требуемые права доступа любому менеджеру компании.

автоматизация воронки продаж. Система проста в использовании, своевременно напоминает менеджеру о поставленных задачах. Как только он получит вводные данные от клиента, то увидит на мониторе сигнал «подготовить коммерческое предложение». После отправки КП автоматически появится задача «получить ответ» и т.д.

подробная аналитика. С помощью CRM можно найти проблемные места в системе продаж и предпринять меры по их устранению. Причины, побуждающие потенциальных клиентов «бросать» заказ, могут быть разными: одних не устраивает ассортимент, других – отсутствие пункта самовывоза, третьих – некачественная работа менеджера.

Наиболее популярные системы

Современный рынок предлагает многообразие CRM-платформ для проектов любого уровня. Наибольшим спросом пользуются следующие:

  • Мегаплан. Корпоративная система, рассчитанная на представителей малого и среднего бизнеса. Она дает полное управление продажами, легко интегрируется с веб-ресурсами, автоматически выставляет задачи сотрудникам. Настройка и работа с Мегаплан не вызывает больших сложностей.
  • AmoCRM. Простая и понятная система управления. Привлекает внимание удобным интерфейсом и открытостью для доработок. Пользователю достаточно несколько минут, чтобы зарегистрироваться и начать работу. Интеграция amoCRM возможна с многими SaaS-сервисами.
  • Битрикс 24. Один из неизменных лидеров Рунета. Представляет собой многофункциональный инструментарий для решения любых задач. Основной упор разработчики сделали на управление проектами, отчетами и планами, организации общения с клиентами. Внедрение и настройка Битрикс 24 чаще всего востребована компаниями с большой клиентской базой.

Основные этапы работ

Процесс внедрения любой CRM состоит из следующих этапов:

Анализ бизнеса. При выборе конкретной модели необходимо найти «золотую середину» между задачами компании, выделенным бюджетом и функциональными возможностями самой системы.

Интеграция CRM-системы с сайтом. Специалисты производят настройку и кастомизацию выбранной платформы под потребности бизнеса. Сложность работы зависит от количества форм «захвата» на продающей странице. Если в день поступает не более 10 заявок, то достаточно стандартной интеграции. Для большого входящего потока клиентов необходима модульная настройка через API.

Интеграция с различными специализированными программами. Данный этап скорее дополнительный, нежели обязательный. Все зависит от специфики бизнеса. Яркий пример – 1С. Интеграция с ней необходима компаниям, ведущим учет при помощи данной программы.

Стоимость

от

Стоимость внедрения CRM-системы зависит от типа бизнеса, необходимого функционала и других факторов. Мы рассчитываем итоговую цену индивидуально исходя из затрат человеко-часов.

Наши преимущества

Детальный анализ. Универсальных рецептов не бывает. Все работы мы начинаем с детального изучения бизнеса заказчика и его конкурентов.

Персональный подход.За каждым клиентом закреплен менеджер, который курирует всю проводимую работу и оказывает помощь в решении всех возникших вопросов.

Прозрачное ценообразование. Стоимость работ складывается из количества временных затрат специалиста на решение поставленных задач.

Отзывы

Узнайте подробнее о вариантах сотрудничества и получите коммерческое предложение

Получить коммерческое предложение

Приходите к нам в гости!

Договориться
о встрече

Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.

ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220

(3 минуты от ст. Спортивная)

Позвоните, пообщаемся
ПН-ПТ: 9.00-18.00, СБ-ВС: выходной