Спасибо!
Ваше сообщение отправлено!
SEO-продвижений сайтов в Казахстане представляет собой комплекс специализированных мероприятий, направленных на увеличение трафика и повышение эффективности продаж. Мы предлагаем клиентам грамотную стратегию развития сайта с учетом региональных особенностей страны, тематики ресурса и выделенного бюджета затрат.
SEO–оптимизация сайта в Казахстане включает работу с внешними и внутренними факторами ранжирования, юзабилити и повышением процента конверсии. Для проведения всех этих работ потребуется наличие профессиональных знаний в сфере продвижения в поисковой выдаче Яндекс и Гугл по региональным запросам в Казахстане.
SEO-продвижение сайтов в доменной зоне .kz характеризуется следующими основными особенностями:
Наличие запросов на двух основных языках: русском и казахском. Для успешного развития онлайн проекта потребуется разработка мультиязычного меню и контента. За счет этого удается охватить максимальное количество целевой аудитории, которую можно успешно конвертировать в постоянных клиентов.
Быстрый коммерческий рост в регионе. В каждой нише товаров и услуг наблюдается увеличение количества предложений, что сказывается на уровне конкуренции. Для эффективного запуска и последующего успешного развития проектов потребуется много времени и значительный бюджет.
Необходимость регистрации в доменной зоне .kz. Алгоритмы ранжирования наиболее популярных в Казахстане поисковых систем Google и Яндекс учитывают региональный фактор, как один из основных. Благодаря такой политике, регистрация в доменной зоне .kz значительно увеличивает релевантность сайта для региональных поисковых запросов.
SEO–оптимизация сайта в Казахстане сопровождается проведением целого комплекса работ, который включает следующие этапы:
Анализ продвигаемого ресурса, оценка конкурентов, сбор семантического ядра и разработка стратегии продвижения. От эффективности проведения первоначальных мероприятий будет зависеть результат всей работы. Сбор семантического ядра осуществляется в двух вариантах: на русском и казахском языках. Все сайты конкурентов проходят тщательную оценку на поисковые запросы, что позволяет найти незадействованные ключи и грамотно ими воспользоваться.
Оптимизация внутренних факторов ранжирования. Основной упор делают на качественный текстовый контент, который должен в полной мере соответствовать правилам грамматики и семантическому ядру. Наличие грамотной перелинковки и тщательная проработка внутренней структуры помогут улучшить визуальное восприятие контента. Технический аудит поможет найти ошибки в коде сайта, удалить дубли страниц, проверить индексацию страниц в поисковиках и др.
Работа с внешними факторами ранжирования. Включает подробный анализ ссылочной массы, подбор трастовых сайтов-доноров, анализ ссылок на конкурентов. Качество и объем ссылочной массы имеют прямую зависимость от квалификации специалиста по продвижению и выделенного бюджета затрат.
Работа с юзабилити ресурса. Удобный в использовании сайт характеризуется высокими показателями конверсии и положительными отзывами от посетителей. По этой причине работа над юзабилити является одним из факторов, который способен длительное время удерживать посетителей на площадке и повлиять на его быстрое возвращение.
Сквозная аналитика и контроль результатов работы. На протяжении всего процесса продвижения проекта необходимо контролировать результаты работы, проводить корреляцию выполняемых действий и подвергать изменениям ранее разработанную стратегию. Оптимальным решением для этих целей выступает панель вебмастера в Яндекс и Google, использование специальных счетчиков на сайте.
Для каждого отдельно взятого проекта формируется индивидуальная стратегия продвижения, которая может существенно отличаться в зависимости от поставленных задач и реального состояния сайта.
Стоимость продвижения сайта в Казахстане рассчитывается индивидуально под каждый проект. Основными факторами, которые оказывают влияние на цену продвижения являются: трудоемкость выполняемых работ и почасовая оплата специалиста. Перечень необходимых работ определяется еще на стадии расчета сметы. В базовую стоимость оптимизации не входит создание контента и технические доработки программного уровня.
Индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом особенностей его коммерческой деятельности, выделенного бюджета затрат и уровня конкуренции в нише.
В своей деятельности мы используем только разрешенные поисковыми системами методы продвижения, что гарантирует нашим заказчикам отсутствие санкций и бана.
На протяжении всего периода проведения работ по оптимизации, за каждым проектом закрепляют личного аккаунт-менеджера, который несет персональную ответственность за результаты продвижения.
Обсудим ваши цели и задачи, посмотрим, чем мы можем быть вам полезны.
ул. Дунина-Марцинкевича 2/1,
офис 220
(3 минуты от ст. Спортивная)